logonew-2015

“Грошы любяць разумных людзей”

З першага верасня пачаў работу адзіны інтэрнэт-партал фінансавай граматнасці насельніцтва краіны. Стварэнне гэтага рэсурсу было анансавана супрацоўнікамі Нацыянальнага банка Рэспублікі Беларусь.

О портале

Здравствуйте, дорогие друзья!

Современный мир невозможен без денег. Знания о деньгах являются очень важными, так как люди пользуются деньгами почти каждый день, рассчитываются ими за покупки и услуги, с их помощью стремятся реализовать свои мечты. Однако не каждый человек  с уверенностью может сказать, что хорошо умеет распоряжаться деньгами, знает в какое русло их направить и как заставить "работать".

Финансовое образование необходимо всем категориям граждан. Детям оно дает представление о ценности денег, закладывает фундамент для дальнейшего развития навыков планирования бюджета и сбережений. Молодежи финансовое образование может помочь в решении проблемы финансирования образования или жилищной проблемы. Взрослым финансовая грамотность необходима для управления личными финансами и принятия разумных решений при инвестировании сбережений, использовании различных финансовых продуктов и услуг, а также для планирования пенсионного обеспечения. Грамотный потребитель финансовых услуг лучше защищен от мошеннических действий в области финансов.

Финансовая грамотность населения способствует притоку средств граждан в экономику страны и укреплению финансовой стабильности. С повышением уровня финансовой грамотности населения параллельно развиваются и рынки финансовых услуг, сокращаются издержки денежного обращения, в финансовую систему вовлекаются возрастающие сбережения населения, создаются условия для развития страховых рынков и накопительных систем пенсионного обеспечения, сокращаются завышенные ожидания государственной финансовой поддержки, население получает знание принципов и инструментов финансового рынка, снижаются риски подверженности панике на потребительском и финансовом рынках.

Целями создания Интернет-портала по финансовой грамотности являются:

Повысить уровень знаний населения Республики Беларусь о финансовых продуктах и их грамотном использовании;

Популяризировать идею финансовой грамотности среди населения Республики Беларусь, государственных и частных организаций.

Задачами, стоящими перед Интернет-порталом по финансовой грамотности, являются:

Предоставление населению базовых финансовых знаний в простой и интересной форме;

Получение объективной обратной связи (размещение на Интернет-портале книг, статей и брошюр по финансовой грамотности и эффективному управлению личными финансами, а также видеоматериалов);

Осуществление информационной поддержки;

Размещение оперативной информации о мероприятиях и событиях в финансовой сфере.

Информация

  • О школе +

    Информация о школе., администрации, контактные телефоны. Подробнее
  • Одно окно +

    График работы администрации. Административные процедуры. Горячая линия. Вышестоящие организации. Подробнее
  • Правила внутреннего распорядка для учащихся +

    Общие правила для учащихся и их законных представителей в школе Подробнее
  • Безопасный путь в школу +

    Как безопасно пройти в школу. План-карта района. Опасные места в районе. Подробнее
  • Бассейн +

    Платные услуги бассейна. График работы. Подробнее
  • Библиотека +

    Режим работы информационно-библиотечного центра школы Подробнее
  • Детские общественные организации +

    Детские общественные организации Средней школы № 59 г. Гомеля Подробнее
  • «Подари школьной библиотеке книгу» +

    Дорогие друзья! Дарение – это особое явление. Это движение души, добрая воля дарителя. Объявленная акция даст возможность продлить жизнь Вашим книгам. Подробнее
  • 1

Итоговая аттестация

  • Правила аттестации +

    ИЗ КОДЕКСА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ ОБРАЗОВАНИИ 13 января 2011 г.№ 243-З Статья 165. Итоговая аттестация учащихся при освоении содержания образовательных Подробнее
  • О пересмотре годовой отметки +

    ИЗ ПРАВИЛ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Глава 4 Порядок пересмотра положительной годовой отметки35. Допускается пересмотр положительной годовой отметки не более чем Подробнее
  • 1

Расписание (2)

  • 5 класс +

    Расписание учебных занятий для учащихся 5 классов Подробнее
  • 6 класс +

    Расписание учебных занятий для учащихся 6 классов Подробнее
  • 7 класс +

    Расписание учебных занятий для учащихся 7 классов Подробнее
  • 8 класс +

    Расписание учебных занятий для учащихся 8 классов Подробнее
  • 9 класс +

    Расписание учебных занятий для учащихся 9 классов Подробнее
  • 10 класс +

    Расписание учебных занятий для учащихся 10 классов Подробнее
  • 11 класс +

    Расписание учебных занятий для учащихся 11 классов Подробнее
  • График работы кружков 2014/2015 учебный год (II полугодие) +

    График работы кружков и секций в 2014/2015 учебном году Подробнее
  • Расписание звонков +

    Расписание звонков I и II смены. I смена - обучаются 1-2, 5,7-11 классы. II смена - обучаются учащиеся 3-4, 6 классов. Подробнее
  • Факультативы +

    Расписание факультативных занятий на I полугодие 2014/2015 учебного года Подробнее
  • 1

Расписание

  • 5 класс +

    Расписание учебных занятий для учащихся 5 классов Подробнее
  • 6 класс +

    Расписание учебных занятий для учащихся 6 классов Подробнее
  • 7 класс +

    Расписание учебных занятий для учащихся 7 классов Подробнее
  • 8 класс +

    Расписание учебных занятий для учащихся 8 классов Подробнее
  • 9 класс +

    Расписание учебных занятий для учащихся 9 классов Подробнее
  • 10 класс +

    Расписание учебных занятий для учащихся 10 классов Подробнее
  • 11 класс +

    Расписание учебных занятий для учащихся 11 классов Подробнее
  • График работы кружков 2014/2015 учебный год (II полугодие) +

    График работы кружков и секций в 2014/2015 учебном году Подробнее
  • Расписание звонков +

    Расписание звонков I и II смены. I смена - обучаются 1-2, 5,7-11 классы. II смена - обучаются учащиеся 3-4, 6 классов. Подробнее
  • Факультативы +

    Расписание факультативных занятий на I полугодие 2014/2015 учебного года Подробнее
  • 1

Электронный дневник

 

molodejbel 1

Годам моладзі аб'яўлены 2015 год у Беларусі. Адпаведны ўказ Прэзідэнт Беларусі падпісаў 16 кастрычніка.

Дакумент прыняты ў мэтах развіцця творчага, навуковага і прафесійнага патэнцыялу моладзі, яе актыўнага далучэння да правядзення сацыяльна-эканамічных пераўтварэнняў у Беларусі, выхавання пачуцця патрыятызму і грамадзянскай адказнасці ў маладых грамадзян.

 

 

З верасня 2012 гады ў Рэспубліцы Беларусь стартавала рэспубліканская патрыятычная акцыя "Я - грамадзянін Беларусі".

Мэта акцыі - патрыятычнае выхаванне моладзі, фарміраванне актыўнай грамадзянскай пазіцыі маладога пакалення, масавага ўцягвання ў пошукава-даследчую дзейнасць, накіраваную на атрыманне і сістэматызацыю ведаў пра гісторыка-культурныя і прыродныя помнікі Беларусі, стварэнне іміджу рэгіёна як прывабнага турысцка-краязнаўчага аб'екта, развіццё экскурсійнага турызму.

Поиск

Сейчас на сайте

Сейчас 7 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Для вас родители

  • Как правильно организовать питание школьника
  • Рекомендации психолога родителям учащихся, поступающих в пятый класс
  • Сайты для родителей
  • Пять уровней учебной мотивации
  • 6 вещей, которые нельзя делать за детей
  • Как избавиться от компьютерной зависимости?

Чтобы обеспечить рациональное питание школьника вне дома, в школу ему можно дать с собой...

Подробнее
В период подготовки к вступительным испытаниям и сдачи экзаменов дети испытывают большое физическое и психологическое напряжение. В это время им как никогда нужна поддержка и помощь родителей.
·        Важно правильно организовать питание ребенка. Во время интенсивного умственного напряжения оно должно быть сбалансированным, разнообразным, с достаточным количеством фруктов и овощей. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага, стимулируют работу мозга. Также полезен шоколад.
·        Уделяйте ребенку больше внимания. Будьте мягче с ним и не столь категоричны в суждениях. Когда ребенок рассказывает вам о своих тревогах и волнениях, не комментируйте их, а поддерживайте его словами: «В нужный момент ты все вспомнишь. Я верю в тебя». Полезно рассказать историю об успешной сдаче экзамена из своей жизни.
·        Не следует усиливать переживания ребенка своим собственным тревожным состоянием. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент, как правило, справляются со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может «взорваться». Если вдруг оказалось, что отсутствует какой-то необходимый материал для подготовки к экзамену, не упрекайте ребенка в безответственности. Скорее всего, это случайность, лучше найдите недостающий источник, пока ребенок работает с другим материалом. И ваш сын или дочь будут благодарны вам.
·        Старайтесь не показывать ребенку свою тревогу по поводу экзаменационных баллов и отметок. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является совершенным критерием его возможностей. Как правило, ребенок сдает не один, а несколько экзаменов: порадуйтесь с ним успешному результату, не критикуйте ребенка после экзамена, поддержите, если экзамен сдан не так, как хотелось бы, - это не трагедия.
·        Помогите ребенку правильно организовать процесс подготовки к экзаменам. Наблюдайте за самочувствием ребенка, т.к., кроме вас, никто не сможет вовремя заметить ухудшение состояния его здоровья, вызванное переутомлением.
·        Постарайтесь создать доброжелательную атмосферу в семье.
Подробнее

С рождением ребенка мамы и папы автоматически становятся педагогами. Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок хорошо учился, с интересом и желанием занимался в школе. Но подчас и от родителей приходится с сожалением слышать: “не хочет учиться”, “мог бы прекрасно заниматься, а желания нет”. Возникают проблемы с успеваемостью. Зачастую это связано не с работоспособностью ребенка или его интеллектуальными возможностями, а с резким падением интереса к учению, снижением учебной мотивации. Как она возникает? Этот вопрос волнуют многих родителей. С приходом в школу начинается трудный период испытания ребенка не только необходимостью ходить в школу, быть дисциплинированным (правильно вести себя в классе, быть внимательным к ходу урока), но и необходимостью организации своего дня дома, в семье. Родители стараются организовать его правильное отношение к учебной деятельности. Учение для школьника — трудное занятие. Одного лишь понимания того, что нужно учиться, далеко не достаточно. Всем известно, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса. Поэтому перед нами стоит задача по формированию и развитию у ребёнка положительной мотивации к учебной деятельности.
Слово “мотивация” происходит от латинского глагола “movere”, двигать. Под мотивом учения мы понимаем то, ради чего учится ребенок, что побуждает его учиться”. Нередко, что в первый же день пребывания в школе ученик узнает, что теперь он не может вести себя так, как раньше: ему нельзя встать тогда когда ему хочется; нельзя повернуться к ученику, сидящему сзади; нельзя спросить, когда хочется это сделать. В таких случаях у учеников постепенно формируется страх перед школой, страх перед учителем. Учебная деятельность радости не приносит. Даже взрослый человек не может длительное время работать в таких условиях. Чтобы понять другого человека, надо мысленно встать на его место. Вот и представьте себя на месте ученика, который должен каждый день, как правило, не выспавшись вставать и идти в школу. Если аналогичная ситуация складывается у взрослого человека, то он долго не выдерживает и меняет место работы. Родители должны постоянно помнить, что человек не может длительное время работать на отрицательной мотивации, порождающей отрицательные эмоции. Если это имеет место, то надо ли удивляться, что уже в начальной школе у некоторых детей развиваются неврозы.
Для того чтобы повысить мотивацию родителям необходимо отучиться манипулировать детьми, как “пешками”. А дети должны почувствовать себя “источником”, они должны научиться принимать на себя ответственность за свое поведение. Личность ребёнка-ученика неповторима. У одного – невысокий уровень мотивации и хорошие умственные способности; у другого – средние способности, но велики побудительные силы поиска решений. Успех или неудачу личности в учебной деятельности невозможно объяснить какими-либо отдельными ее качествами. Напротив, только анализируя эти качества в тесной взаимосвязи, можно понять истинные причины успехов или неудач конкретного ученика.
Выделяют пять уровней учебной мотивации:
Первый уровень – высокий (У таких детей есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школьные требования). Ученики четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные отметки.
Второй уровень – хорошая школьная мотивация. (Учащиеся успешно справляются с учебной деятельностью). Подобный уровень мотивации является средней нормой.
Третий уровень – положительное отношение к школе, но школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью. Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, чтобы общаться с друзьями, с учителями. Им нравиться ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, пенал, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени, и учебный процесс их мало привлекает.
Четвертый уровень – низкая школьная мотивация. Эти дети посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в серьезной адаптации к школе.
Пятый уровень – негативное отношение к школе. Такие дети испытывают серьезные трудности в обучение: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, пребывание в ней для них невыносимо. В других случаях ученики могут проявлять агрессию, отказываться выполнять задания, следовать тем или иным нормам и правилам. Часто у подобных школьников отмечаются нервно – психические нарушения.
Причина спада школьной мотивации:
1. У подростков наблюдается “гормональный взрыв” и нечетко сформировано чувство будущего.
2. Отношение ученика к учителю.
3. У девочек 7-8-го класса снижена возрастная восприимчивость к учебной деятельности в связи с интенсивным биологическим процессом полового созревания.
4. Личная значимость предмета
5. Непонимание цели учения.
6. Страх перед школой.
Определяется 3 типа отношения к учению – положительное, безразличное и отрицательное.
Положительное отношение к учению характеризуется активностью учеников в учебном процессе, умением ставить перспективные цели, предвидеть результат своей учебной деятельности, преодолевать трудности на пути достижения цели.
Отрицательное отношение школьников к учению – не желание учиться, слабая заинтересованность в успехах, нацеленность на отметку, не умение ставить цели, преодолевать трудности, отрицательное отношение к школе и учителям.
Что сегодня побуждает детей ходить в школу, делать домашние задания? Ответ на этот вопрос интересен и потому, что дает возможность многое понять в личности современного подростка. 30-40 лет назад школьник ощущал себя прежде всего как член общества, ставя его интересы выше собственных; для современного подростка главной ценностью является он сам, и поэтому даже в мотивации учения на первом месте оказывается стремление к саморазвитию, самореализации. Сегодня учащиеся и родители ориентированы на идеалы. Для них характерны стремление к благосостоянию, практичность, трезвость взглядов, желание быть хорошим семьянином.
Задача взрослых состоит в том, чтобы не погасить стремление подростка к познанию, чтобы в течение всего периода школьного обучения создавать благоприятные условия для его развития, дополнить его новыми мотивами, идущими от содержания образования, от стиля общения учителя с учениками. Формирование положительной мотивации учения – не стихийный процесс, и рассчитывать здесь только на природные задатки детей было бы опрометчиво. Мотивы учения надо специально воспитывать, развивать, стимулировать. Школьники активнее занимаются если этот процесс интересует и учителей, и родителей, когда их поддерживают при возникающих затруднениях, создают своеобразные “ситуации успеха”.
В не меньшей, а скорее в большей степени интерес к определенным дисциплинам и видам деятельности формируется в семье. Например, когда сын, беря пример со своего отца, хочет стать программистом и много времени проводит у компьютера. Или когда родители внушают детям, что для успеха в любой профессиональной деятельности необходимо овладеть иностранным языком.
Учёба вряд ли относится к числу занятий, приводящих ребёнка в восторг. Но если с необходимостью ежедневного пребывания в школе он готов смириться, то домашние задания вызывают обычно бурные протесты. Домашнее задание нужно для того, чтобы и нерадивый, и очень усидчивый ученик закрепили новые знания, потренировались в выполнении простых и сложных заданий, проверили себя. Оно необходимо, потому что развивает навыки самостоятельной работы. Родители могут помочь подростку в развитии устной и письменной речи. Очень хорошо, когда в семье время от времени приобретается словари или справочники, и детей приучают ими пользоваться. Эти книги всю жизнь нужны человеку. Быстрота восприятия учебной информации во многом определяется темпом чтения. В семье могут давать детям задания по списыванию текста с самостоятельным фиксированием затраченного времени
Задача родителей состоит в том, чтобы школьник уяснил саму возможность запомнить материал в ходе активной его обработки. Если ученик мысленно представляет себе схему ответа, значит, он хорошо помнит содержание учебного материала.
Иногда родители проявляют чрезмерную инициативу, делая с детьми уроки. Дети быстро понимают, что выполнение домашнего задания можно "повесить” на уставших после работы, маму или папу. Вряд ли родители будут сопротивляться, ведь проще всё сделать самим, чем сто раз объяснять непонятливому ученику. Увы, так бывает часто. Вместо необходимой самостоятельной тренировки в усвоении материала младшие хитро манипулируют старшими. А ведь учитель должен оценивать не совместное творчество мамы и папы, а самостоятельный труд ученика! У родителей есть возможность дать ребенку дополнительный и очень результативный шанс хорошо учиться. Главное, чтобы, находясь в роли учителя (при выполнении домашних заданий), родители сумели создать отличную от школьной обстановку. И тогда, используя преимущества домашних занятий и помощь родителей, ребенок может значительно улучшить результаты обучения. Прежде всего, занятия дома должны быть лишены школьной напряженности, ребенок может встать и подвигаться, как ему хочется. Дома родители не ставят оценок. Безоценочность рождает атмосферу свободы, спокойствия, творчества, безопасности, в которой можно учиться в ситуации поддержки и веры в успех, а не стресса. Еще один плюс: домашние занятия могут организовываться с учетом индивидуальных способностей работоспособности ребенка. Пятиминутный перерыв для отдыха – и школьник готов продолжать заниматься. В школе нет возможности предусматривать подобные перерывы для каждого ученика, а дома родители для собственного ребенка могут организовать индивидуальный режим, учитывающий пики и спады его работоспособности.
Наш мозг от природы запрограммирован на мотивацию к учебе: полученное знание или овладение новым умением вознаграждается выплеском гормонов счастья. Обучение можно даже превратить в одержимость, поэтому очень важна правильная дозировка стимуляции. Если ребенок не знает точно, сможет ли он сделать задание, и тем не менее справляется с работой, степень ощущения успеха наивысшая. А вот если ожидаемого вознаграждения или похвалы не следует или предъявляются завышенные требования, система вознаграждения лопается. То же самое происходит, если успех становится чем-то само собой разумеющимся.
Тысячекратно цитируется древняя мудрость: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Да, можно усадить детей за парты, добиться идеальной дисциплины. Но без пробуждения интереса, без внутренней положительной мотивации освоения знаний не произойдет. Это будет лишь видимость учебной деятельности.
Наши пожелания

Занимайтесь со своими детьми, помогайте им. Не оставляйте в трудном деле ребёнка одного. Помните! Процесс образования – самое трудное дело в жизни человека.

 

 
Подробнее

Ася Цой

Если вы поинтересуетесь у своих друзей, имеющих детей, что, по их мнению, родители никогда не должны делать за своих детей-подростков, то услышите множество различных мнений. Например, заканчивать их домашнюю работу только потому, что они проспали, играя всю ночь в компьютерные игры. Или решать каждую их проблему, даже не давая им шанса попробовать подумать сначала самостоятельно. Со стороны это кажется совершенно абсурдным, но если вы взглянете на свою жизнь, то поймете, что и сами этим грешите.

Не всегда легко отказать своему ребёнку, когда он буквально с оленьими глазами умаляет вас о помощи. Однако «родители-вертолеты», чрезмерно опекающие своих детей, – не самый удачный метод воспитания. Никто из родителей не хочет, чтобы их дети терпели неудачи. (Откуда вы думаете, появляется синдром победителя?). Но трудности – нормальная часть нашей жизни, и есть только один путь научить наших детей преодолевать их – заставить их делать это самостоятельно и полагаться на себя. Рано или поздно вы поймёте: не то, что вы делаете для своих детей сделает их успешными, а то, чему вы научили их делать самостоятельно. Шелли Эмлинг, писатель и колумнист таких изданий, как New York Times, USA Today, The Wall Street Journal, написала колонку на HuffPost 50 о том, почему к подросткам стоит перестать относиться как к маленьким, и составила список нескольких вещей, которые лучше не делать для своих уже повзрослевших детей.

Подробнее

ЧТО ТАКОЕ ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, И КАКОВО ВЛИЯНИЕ ОНЛАЙН ИГР НА ПОДРОСТКОВ?


В научном сообществе по сей день не утихают споры: причислять ли к разряду наркотической зависимости онлайн игры или нет. Большинство специалистов абсолютно за, что совершенно не удивительно. Игры по сети в последнее время захватили умы человечеста. Пользователей одной только знаменитой виртуальной игры MMORPG «World of Warcraft» уже более 4 миллионов человек в мире, причем это только люди, играющие на официальных серверах. Что же касается геймеров, использующих пиратские серверы, то их, пожалуй, еще больше. А ведь многие играют параллельно сразу в несколько онлайн игр, ежедневно часами просиживая за компьютерными играми. В чем же заключается опасность это невинного на первый взгляд развлечения? Оно затягивает, у человека развивается игровая зависимость. Игроки забывают обо всем: забывают есть, спать. Особенно пагубно влияние онлайн игр на подростков: они пропускают школьные занятияв – им некогда, они целой группой убивают монстра, не смея «подвести других», из успешных учащихся они превращаются в слабоуспевающих. Куда его заведет игромания, во что выльется?

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИГРОВОЙ ЗАВИСИМОСТИ


Опросы показывают, что среди подростков 85% является игрозависимыми, большинство из них имеют проблемы в личной и социальной жизни. Но как узнать, есть ли у  Вашего ребенка игровая зависимость? Вот распространённые симптомы, способные определить наличие зависимости от компьютерных и онлайн игр: ОН не прекращаете думать о той игре, в которую играли недавно. Игры являются для НЕГО основным, а то и единственным, средством релаксации, расслабления. ОН не можете найти себе места, поскольку некоторое время не играли. Игры являются основным средством ЕГО взаимодействия с прочими людьми.  Вам должно быть известно, что долгие просиживания за компьютером или перед телевизором могут существенно ухудшить ЕГО зрение и осанку, а ночные посиделки и вовсе нарушить внутренний цикл организма, результатом чего становятся хроническая усталость и серьезные проблемы со здоровьем.

ПОЧЕМУ ЛЮДИ СТРАДАЮТ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРОМАНИЕЙ?

Игроманией называют вид расстройства влечений, которые относятся к группе психологических зависимостей. А любая азартная игра при этом является подобием наркотика. Игровая зависимость имеет много разновидностей, но наиболее распространенными считаются: компьютерная зависимость, Интернет-зависимость зависимость от игровых автоматов. Самой злободневной формой любой игромании являются игры на деньги. Так почему же люди попадают в зависимость от игры? Дело в том, что помимо удовлетворения своих основных жизненных потребностей человеку необходимо еще и удовольствие. А игра - это один из способов его получить, причем зачастую наиболее простой и «надежный» способ. По ряду причин у некоторых людей потребность в удовольствии заострена, поэтому они с легкостью склоняются к играм и попадают от них в психологическую зависимость. 

ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЛОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ ОНЛАЙН ИГР НА ПОДРОСТКОВ

Постоянная игра является губительной не только для общественной, социальной жизни человека. На самом деле потеря денег, работы и отчисление из университета всего лишь цветочки в сравнении с теми последствиями, которые отмечаются на физическом и психическом здоровье человека. Игромания заставляет человека прерываться, откладывать игру только для удовлетворения самых сильных физических потребностей. Другими словами на полноценный сон, принятие пищи, отдых для глаз, прогулки и т.п. времени просто нет. Все эти надобности человек начинает воспринимать, как пустую трату времени, отвлекающую его от самого важного и интересного – от игры. Он даже в периоды сна продолжает играть в игру, в плен которой попал. Резкая потеря зрения, гастрит, ослабление мышц, проблемы с позвоночником – далеко не все, чем угрожает игровая зависимость запойному игроку. Есть реальная широко известная история, как после многосуточной практически беспрерывной игры в «Warcraft» умерла от истощения китайская девочка. Психика человека страдает еще сильнее: человек становится неадекватным, с каждым днем ему все труднее различать реальный и виртуальный миры. При том, что мир реальный начинает вызывать в нем негативные ассоциации, поскольку здесь он не обладает такими сверх способностями, какими наделен в игре, особенно, когда в реальной жизни все идет под откос. Что же касается виртуального мира, то здесь игрок силен, богат, всегда прекрасен, или даже совершенен и множество других игроков жаждет с ним пообщаться. Так зачем же в таком случае вообще нужна реальность? В итоге образуется замкнутый круг: перерывы в игре, которые игрок делает изредка, только приумножают его дальнейшее желание играть, укрыться в виртуальном мир

ЛЕЧЕНИЕ ОТ ИГРОМАНИИ

Причина того, что требуется лечение от игромании — это эмоциональное подкрепление зависимости. Фишка любого наркотика заключается именно в скором, непосредственном получении человеком эмоциональной подпитки. Ну не может собака Павлова контролировать выделение своим организмом желудочного сока, когда слышит звонок. Звонок звонит — желудочный сок выделяется. Рефлекс. И всё! То же самое и с человеком. Он видит компьютер, и всё, выделился «желудочный сок». Человека повело. Только полчасика, всего один уровень, еще пять минут…. Игровая зависимость - она психологическая, поэтому и ответ на вопросы «как избавиться от игровой зависимости», «как избавиться от зависимости от компьютерных игр», «как избавиться от онлайн зависимости» и т.п. может дать только психология. Лечение от игромании осуществлять нужно психологическими методами. Игромания, порождающая навязчивое желание играть, выражает особенное психологическое состояние. Чтобы преодолеть его, чтобы избавиться от игровой компьютерной зависимости, человеку нужно переключиться в такое состояние, для которого не характерно подобное стремление. Если кто-то из близких Вам людей попал в игровую зависимость от компьютерных игр, срочно предпринимайте решительные меры.

ЧТО ДЕЛАТЬ, КАК ИЗБАВИТЬ ОТ ИГРОВОЙ ЗАВИСИМОСТИ?

Если вы осознаете, что у вас имеются все шансы попытаться без помощи специалистов избавить  подростка, тогда крепитесь и пользуйтесь следующими советами, которые дают люди, сумевшие ее побороть и выбраться из игровой паутины:

1. Обратиться за помощью к друзьям, одноклассникам.

2. Добиться, чтобы ребенок честно признал себя и признался сам себе в зависимости от игры.

3. Найти альтернативу, увлечься чем-то новым или вернуться к старым увлечениям, полезным во всех смыслах, и всегда обращаться к хобби в случае возникновения желания поиграть.

4. Научить зависимого, другими способами снимать эмоциональное напряжение, помимо игры, (релаксация, физическая активность, рациональное питание, поощрение себя).

А если ничего не помогает надо срочно обращаться к специалистам!

Подробнее
president rus logo 5637 1395905230 sm full sm full
smban gomel goiro ban cenadm